Права на песни и столичная квартира: достанется ли «тайному сыну» Началовой ее наследство
Внезапно появившийся сын погибшей певицы Юлии Началовой от суррогатной мамы может стать источником финансовых проблем для родных артистки. На мальчика не рассчитывали, когда делили права на музыкальные композиции и недвижимость певицы.
В октябре 2019 года суд постановил, что авторские права и половина московской четырехкомнатной квартиры переходят родителям Началовой и дочери певицы Вере Алдониной. Вторая половина недвижимости досталась бывшему супругу Началовой, хоккеисту Александру Фролову.
Звездный адвокат Сергей Жорин объяснил, может ли «тайный сын» певицы претендовать на часть наследства. Оказалось, что недостаточно просто родиться — большую роль играет срок зачатия.
«Имеет большое значение, когда возникло оплодотворение яйцеклетки. Если после смерти, тогда родившийся ребенок не имеет право на наследство», — отметил Жорин.
Допустим, суррогатная мать забеременела, когда Юлия была жива, тогда малыш может вступить в права наследования. Но возникает и другая проблема: был ли у Началовой и медицинской организации договор о заборе биоматериала.
«Здесь можно поставить под сомнение законность тех или иных процедур, которые были проведены после смерти Началовой», — заметил Жорин в интервью «Пятому каналу».
На днях журналистам стало известно о ребенке, который родился уже после смерти Юлии Началовой у ее возлюбленного и суррогатной матери. Незадолго до гибели вокалистка встречалась с судьей Вячеславом Кудрей, с которым познакомилась, когда пыталась отсудить квартиру у своего экс-супруга Александра Фролова.
У пары были серьезные планы на жизнь, которым, к сожалению, не суждено было сбыться. Мальчика, который живет вместе с отцом и часто гостит у родителей Юлии, семья тщательно скрывает.