Самые яркие высказывания, прозвучавшие 18 июня 2020 года в эфире Радио «Комсомольская правда»
Экономист Никита Кричевский о нищебродстве:
- Можно ли вылечиться? Ну, конечно. Как любая социальная болезнь, эта – лечится. Так же, как алкоголизм. А я считаю, что алкоголизм – это социальная болезнь, не физическая, которая идет от твоего нутра, предрасположенности, как таковой, нет. Можно сказать, что алкоголизм – это распущенность. Можно сказать, что алкоголизм – это от недостаточной самооценки. Можно сказать, что алкоголизм не мешает нормальной, здоровой жизни. Можно все, что угодно говорить.
Журналист Олег Кашин об истории:
- Никакие там триллионы марок, которые немцы, в принципе, были готовы отдать, не звучали. Горбачев отдал ГДР так не потому, что он враг России или разгильдяй. Потому что понимал, что ненормально разделять немецкий народ на две половины, ненормально держать военный лагерь посреди Германии. У него не было этого органа в голове, который думал, а вот продам-ка я это, получу миллиард долларов! И все будет хорошо.
Адвокат Леонид Ольшанский об условиях домашнего ареста Михаила Ефремова:
- У нас есть два главных документа, в которых все регламентируется. Первый называется: определение суда. Вот там все прописано: интернет — нет, телефон — туда-сюда, можно ли звонить дежурному врачу, кто в квартире живет, если есть собака, кто с ней гуляет. И второй документ во исполнение первого: исполнительное производство. Гражданин должен звонить судебному приставу, без браслета никак не может быть, а вот вопрос о гостях. Если просто пригласишь «языком почесать».
Председатель НАК Кирилл Кабанов о борьбе с коррупцией:
- Коррупция — это бизнес. Ее, как и любой бизнес, нужно мерить в деньгах. Там, где больше бюджет, там больше и коррупция, но есть регионы, где уже минимизировали эту история. Коррупция, как любая преступность, неискоренима. У нас есть примеры жесткого противодействия ей государства, и сейчас мы должны переделать то, что формировалось с 1991 года. Это как лечить болезнь, ее нельзя купировать и все.
Интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев о разблокировке Telegram:
- Упростится переход по ссылкам, станет более доступным с точки зрения установки. Может быть, сам мессенджер получит некую рекламу за счет возможности большего числа установок. Telegram, возможно, начнут более плотно использовать в общении с клиентами компании и предприятия. Его применение подрастет. А с точки зрения обычного потребителя, мы мало что заметим, это скорее такие «бантики», которые дополнят наш интернет в плане работоспособности