«Натерпелась»: экс-помощник вдовы Баталова раскрыл истинные отношения в семье
Бывший помощник вдовы Баталова Гитаны Леонтенко Зураб Джапаридзе раскрыл суть отношений в знаменитой семье. Вот уже несколько месяцев публика обсуждает скандал с участием цирковой артистки, а также Цивина и Дрожжиной. Леонтенко утверждает — супруги обманули ее, чтобы завладеть имуществом. Наталья и Михаил уверены — Гитана воспользовалась их добротой.
Джапаридзе, который не один год проработал под руководством Леонтенко, утверждает — в семье Баталова было не все так однозначно. Леонтенко не очень любила родственников супруга.
«Это старые обиды. Как я понимаю, Гитана натерпелась от Ардовых еще в молодости. Они — рафинированная интеллигенция, у них дома жила Анна Ахматова, а в гостях бывал Осип Мандельштам, Илья Ильф, Юрий Олеша, Михаил Булгаков… А кто такая Гитана? Цыганка, циркачка.
Ардовы не были в восторге от выбора Баталова, у которого возникали проблемы с отчимом, писателем Виктором Ардовым, еще раньше до того, как он женился на Гитане», — объяснил он «Комсомолке».
Джапаридзе также отметил — не вполне однозначные отношения были и у Леонтенко с дочерью Баталова от первого брака Надеждой. Гитана наотрез отказывалась делиться полученным наследством. Да и сама Надежда не торопилась претендовать на имущество.
«Не каждому по силам такая ноша. А Надежде Баталовой уже 65 лет. Маша интеллектуально здоровый человек, но она не может поднять даже стакан воды. Да, через Интернет она способна заказать себе еду и оплатить доставку, но ей нужен человек, который бы открыл дверь курьеру», — объяснил он «Комсомолке».
Опроверг Джапаридзе и факт существования конфликтов между Гитаной Леонтенко и дочерью Машей. Так, помощник заявил: женщина очень любит свою дочь. Конфликты нужны Цивину и Дрожжиной, чтобы выставить Леонтенко в худшем свете.
Сейчас Леонтенко с родственниками Баталова практически не общается. Дочь же Алексея на имущество по-прежнему претендовать отказывается. Все, что сейчас хочет Гитана — отвоевать назад свое имущество, которое Цивин и Дрожжина забрали у нее.