«Брошенная и обобранная Алибасовым»: Федосеева-Шукшина рыдает на могиле мужа
Социальные сети всколыхнулись после публикации Стасом Садальским снимков с Новодевичьего кладбища: Лидия Федосеева-Шукшина грустит на могиле своего второго мужа Василия Макаровича — 25 июля был его день рождения, ему бы исполнился 91 год.
Она села на скамеечку возле могилы и опустила голову, едва сдерживая слезы. В такой позе ее и заснял Садальский, который тоже пришел почтить память писателя. Видно, что приглашенный священник только что завершил поминальную службу на месте захоронения.
«Брошенная и обобранная последним мужем — она вспомнила о втором, в день рождения... Жалко ее безумно, а вам?» — спросил у многочисленных подписчиков Стас Садальский.
Мнения подписчиков разделились. Одни пожалели 81-летнюю Лидию Николаевну, оставшуюся после смерти Шукшина без достойной поддержки. Другие признались, что им совсем не жалко актрису.
«Прожила долгую жизнь. Известная и популярная актриса, в достатке. За что жалеть?», «Жалко ее, бесконечно жалко», «Мне не жаль обобранную Федосееву», «Совсем ее не жалко, ни капли. Прожила жизнь, как хотела, наплевав на первую дочку. Итог ее жизни, заслуженный ею самой», «Жалости нет, а только стыд за непристойное поведение взрослой женщины», — написали в комментариях пользователи соцсети.
Лидия Федосеева-Шукшина затеяла судебную тяжбу со своим мужем Бари Алибасовым из-за собственной квартиры в Новой Москве, которую продюсер переписал на своего водителя. На 7 августа назначена предварительная беседа сторон.
Ранее было опубликовано открытое письмо Лидии Федосеевой-Шукшиной, в котором она объясняет происходящее вокруг нее и Алибасова. Она отметила, что, несмотря на всю остроту истории, по-прежнему любит своего мужа. Однако поговаривают, что союзу продюсера и актрисы подошел конец.
Меж тем, водитель Алибасова, которому сегодня по документам принадлежит та самая злополучная квартира, готов продать ее Федосеевой-Шукшиной.