Опубликован рейтинг самых дорогих российских интернет-магазинов
Издание Forbes опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих компаний Рунета. Ритейлер Wildberries оказался на второй строчке списка с капитализацией 14 523 млн долларов США.
Оборот Wildberries за 2020-й год составил более 400 миллиардов рублей, всего за год увеличившись вдвое. При этом ассортимент магазина всё время увеличивается. Для сравнения, стоимость интернет-магазина в российских рублях составляет около 1 трлн рублей, то есть чуть больше, чем бюджет Московской области.
Ближайший конкурент в списке Forbes маркетплейс Ozon находится на третьей позиции рейтинга, а первое место уже не первый год занимает холдинг «Яндекс». Четвертую строку занимает холдинг Mail.ru, а замыкает пятерку лидеров Avito.
Интернет-магазин Wildberries существует с 2004 года. Начинался он с простого магазина перепродажи и доставки одежды по каталогам. Напомним, что основатели – Татьяна Бакальчук с мужем – рассказали накануне, что 15 лет назад представить себе не могли, что теперь покупатели могут выбрать из более 5 миллионов товаров, а фирменные пункты выдачи появятся чуть ли не в каждом российском городе.
Сейчас Татьяна Бакальчук сама значится в рейтинге Forbes, став в прошлом году миллиардером.