В России заработает сервис для претензий к интернет-покупкам
Онлайн-сервис Госуслуги позволит защитить права потребителей и быстро связаться с продавцом.
Интернет-торговля в России активно развивается, но не всегда контролируется. Премьер-министр Михаил Мишустин считает, что при возникновении претензий к интернет-товарам или услугам, у покупателя обязательно должна быть возможность предъявить их продавцу.
Правительство подготовило ряд изменений в законодательство о защите прав потребителей, чтобы создать инструмент для правового урегулирования подобных инцидентов через онлайн-сервис Единый портал государственных услуг.
С помощью сервиса покупатель может связаться с магазином и решить все возникшие вопросы.
Новый механизм позволит защитить права потребителей и повысить доверие к торговым онлайн-площадкам, пишет «Российская газета».