Миссис Россия-2016 о конкурсах красоты: «Внешняя обложка не имеет большой ценности»
В эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) Миссис Россия-2016, Миссис Москва-2016, учредитель Ассоциации культуры, спорта и красоты Надежда Лысенко рассказала о целях конкурсов красоты.
«А веяние у нас такое, что красота, просто как обложка, она неинтересна. Сейчас и внутреннее наполнение важно тоже. Именно поэтому сейчас в нынешнем социуме женщин — а мы говорим о женщине, которая может представить Россию, например, на международном уровне, да.
То есть, просто внешняя обложка не имеет большой ценности. В наших конкурсах нынешнего поколения сочетается очень много социальных площадок», — заявила Лысенко.
Она отметила, что современные конкурсы стараются уйти от демонстрации только внешних данных участниц.
«Вы знаете, есть разные направления. Есть Мисс — это незамужние девушки, есть Миссис — замужние девушки. И те, которые являются замужними, например, для них выйти в бикини на обложке не всегда приемлемо. Поэтому градация конкурсов стала достаточно большой.
Если раньше были узкопрофильные моменты, связанные с выходом в купальниках девушек, то сейчас мы можем позволить себе рассмотреть девушку не только в купальнике, а и за пределами его», — высказалась обладательница титулов.