Сбербанк заявил о планах увеличить работу роботов-коллекторов
Как пишет RT, сейчас роботы делают девяносто процентов первичных звонков. В итоге из ста процентов всех звонков, которые делает и робот и человек, на долю автомата выпадает всего 20 процентов. В них входят только первичные звонки.
Руководство Сбербанка планирует перевести на автоматизированных коллекторов половину всех звонков. Роботы должны будут осуществлять не только первичные обзвоны, но и сложные, эмоционально подстроенные разговоры, в которых нужно выбирать стратегию.
Ранее Минюст предложил ограничить количество звонков от автоматизированных коллекторов. Их планируют приравнять к обычным звонкам, от которых должники имеют право отказаться в рабочие дни после 22:00 и до 08:00, в выходные — с 20:00 до 09:00.