Заметно дешевле: все больше россиян переходят на собственные товары торговых сетей
Количество соотечественников, покупающих такую продукцию, дошло до 37,5%.
Количество россиян, покупающих товары под собственными брендами торговых сетей, продолжает расти. За год число соотечественников, которые выбирают такой способ экономии, увеличилось почти в два раза — до 37,5%.
Во время исследования «Потребительского индекса Иванова», которое провел SberCIB, выяснилось, что лояльнее всего россияне относятся к товарам, выпускаемым «Пятерочкой», «Азбукой вкуса» и «Лентой», пишет РБК.
Эксперты поясняют, что покупатели выбирают продукцию ритейлеров из-за того, что она существенно дешевле альтернативы от популярных брендов.
Ранее руководитель аналитического департамента финансовой компании AMarkets Артем Деев рассказал, какие товары подорожают в ближайшее время.