Производители в России начали снижать вес продуктов, но оставлять прежнюю цену
Оптимизация проходит у компаний, выпускающих макароны, кофе, йогурты и другие товары.
Еда на прилавках российских магазинов мельчает. Чтобы сохранить рентабельность, производители начинают уменьшать вес товара в упаковке, которая визуально вроде бы остается прежней. Компании пользуются уловкой, боясь отпугнуть покупателя ростом цен.
Такую практику можно встретить среди производителей кофе, макаронных изделий, йогуртов, кормов для животных. Если присмотреться к цифрам, то вес в среднем уменьшается на 5–50 граммов. К примеру, банка пива становится объемом не 0,5л, а 0,43л, пишет «Коммерсантъ».
Ранее доцент кафедры финансов и цен РЭУ имени Плеханова Мария Долгова предупредила о росте стоимости молока.