Разрабатывали специально для России: названы напитки, которые придут на замену Pepsi и Mirinda
В начале июня 2022 года компания PepsiCo начнет отгружать в торговые сети новые лимонады. Об этом сообщает газета «Известия», ссылаясь на свои источники в компании. Речь идет о локальных брендах, которые были разработаны специально для России.
Еще в марте компания вывела из ассортимента свои основные напитки — Pepsi, Mirinda и 7UP. Газировку в России больше не выпускают, а магазины поставляют товары из запасов. На смену уходящей Pepsi придут напитки под брендом «Русский дар». Среди прочего появятся лимонады со вкусом апельсина, лимона и лайма.
Для того, чтобы остаться в России, компания прорабатывала концепцию аналога Pepsi New Cola, но этой идеи отказались. На заводах сырья для оригинальной газировки осталось всего на несколько месяцев.
Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram, ВКонтакте и Яндекс.Дзен.