Эксперт назвал главную уникальность упаковки от компании Tetra Pak, которая уходит из России
Исполнительный директор Руспродсоюза Дмитрий Востриков в беседе с радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) прокомментировал уход шведско-швейцарского производителя упаковки Tetra Pak из России и передачу его российского подразделения местному менеджменту.
По мнению эксперта, передача бизнеса происходит для того, чтобы не было каких-то политических претензий к головной компании.
«Ранее компания сталкивалась со сложностями в завозе картонов необходимых слоев в Россию, что могло привести к некоторому сбою в работе. Она заявляла, что маленькую упаковку производить не сможет как раз из-за ситуации с санкциями. Это, скорее, поиск решения бизнесом, чтобы им не останавливать производство и не иметь от иностранных властей претензий. Надо будет решать вопросы по снабжению материально-техническому, в том числе за счет параллельного импорта, потому что у нас компании, которые используют Tetra Pak для упаковки, сейчас ищут поставщиков альтернативных», — заявил Востриков.
По его словам, к советским временам, когда упаковки, по сути, не было, молоко разливали в бидоны, а колбасу заворачивали в серую бумагу, страна не вернется.
«По крайней мере, сейчас есть полиэтиленовые пакеты, здесь надо просто понимать, что Tetra Pak позволял сохранять продукт год. То есть других типов упаковки, которые могут дать такой длительный срок хранения, не так много. Я думаю, что по самому продукту мы найдем какое-то решение, да и здесь сам продукт у нас будет, но всей пищевой индустрии придется сейчас перестраиваться очень искрометно», — подчеркнул собеседник радио.
Ранее экономист рассказал, может ли в России появиться свой бренд мебели и товаров для дома, как IKEA.