ФАС проверит маркетплейсы после сообщений о росте цен на армейское снаряжение
Федеральная антимонопольная служба попросила у маркетплейсов «Яндекс», Ozon и Wildberries предоставить информацию об отпускных ценах в августе и сентябре на армейскую экипировку. Данные о ценах и объемах продаж нужны ФАС «для всестороннего изучения ситуации».
Ведомство также проверит сети «Военторг», «Спортмастер» и HAKKI. У них запросили данные о динамике отпускных и закупочных цен.
Проверки начались после того, как к антимонопольщикам обратились россияне с жалобами на рост цен на товары, которые покупают сейчас мобилизованные граждане: спецодежду, обмундирование и снаряжение, в том числе спальные мешки и термобелье.
При выявлении экономически необоснованных цен ведомство пообещало незамедлительно принимать соответствующие меры реагирования, сообщает РБК.
Ранее стало известно, что IT-специалисты начали получать уведомления об отсрочках от мобилизации через «Госуслуги».