Нарколог-психиатр оценил идею вернуть рекламу пива на стадионы
По его мнению, в этом нет социальной пользы.
Главный врач МЦ «Корсаков», нарколог, психиатр Алексей Казанцев негативно оценил предложение возобновить рекламу пива на стадионах.
«В чем «социальная польза» от рекламы пива? А если на матч придет молодой человек, который не употреблял ранее пиво — и после этого начнет, а у него есть предрасположенность к алкоголизму? В чем тогда «социальная польза» — в том, что он пополнит ряды зависимых?», — задается вопросами эксперт.
Он напомнил телеканалу «360», что пиво — алкогольный напиток, вызывающий зависимость. Оно поражает желудочно-кишечный тракт, негативно влияет на эректильную функцию, почки, печень, сердце, головной мозг и даже может вызывать рак пищевода.
Ранее врач рассказал, чем опасно разливное пиво.