Транспортная реформа в Петербурге натолкнулась на зарплаты
Авария на Поцелуевом мосту вскрыла одну очень серьезную проблему – в Петербурге острая нехватка водителей автобусов. Потому что власти посадили коммерческих перевозчиков на контракт с фиксированной суммой. В результате у перевозчиков нет денег на повышение зарплат. И пока зарплаты в других сегментах рынка растут, водителям автобусов становятся выгоднее уходить в курьеры. На сегодня дефицит кадров в компаниях-перевозчиках оценивается в 20%. И отсюда – не только задержки рейсов, но и переработки. Как можно решить проблему – обсуждаем с автоэкспертом Дмитрием Поповым.
А еще в программе:
- «Лазурные» теперь не горят, они тупо ломаются – потому что коробки передач теперь китайские. И тут проблемы не только с логистикой поставок запчастей, но даже с оплатой.
- Жарко в автобусе? А знаете, что по нормативу кондиционеры нужно включать в том случае, если среднесуточная температура выше 25 градусов. Среднесуточная, Карл! Кстати, в мае соблюдение температурного режима в Петербурге проверили 5 239 транспортных средств, нашли 392 нарушения - то есть в каждом 14 автобусе. И оштрафовали перевозчиков – на 392 000 рублей.
- И что не так с идеей ввести бесплатный проезд для многодетных семей по платным дорогам.