О персоне
Должность или род деятельности

Биография

Подкасты

00:00
Чрезвычайно антинародная идея. Почему власти не пойдут на повышение налога на старые машины
00:00
Программа про автомобили и тех, кто за рулём
11.07.2025
Чрезвычайно антинародная идея. Почему власти не пойдут на повышение налога на старые машины
04.07.2025
Минфин поднимает пошлины для автомобилистов
27.06.2025
Ятрофобия грядет! Госдума приняла закон о полуавтоматическом лишении прав по медицинским показаниям
Еще

Новости

Лягушку варят понемножку. Смольный планирует собирать по 1000 рублей с каждого кикшерингового самоката
250 рублей за час парковки. Что с лицом, петербуржцы?
Закон о локализации такси – катастрофа?
Два месяца перекрытых дорог: Как выжить в Петербурге – столице массовых мероприятий
Они на этом еще и заработают. Кикшеринговые компании замедлили электросамокаты
Первое китайское предупреждение: Смольный обнаружил кикшеринг на заснеженных улицах
Кто и как будет ловить безбашенных электросамокатчиков в Петербурге
«Игры доброй воли»: Смольный заключил новое соглашение с кикшеринговыми компаниями
Платный въезд в центр Петербурга? А почему бы и нет
Дмитрий Попов: Не говорите инспектору, какие лекарства вы принимали
Шляпа: новые дорожные знаки, электрокурьеры и рейтинг эффективности автошкол
Дышите глубже. Минздрав меняет правила медицинского освидетельствования водителей
А не отменить ли нам автошколы?
Пять углов
Что не так в деле об аварии на Обводном канале
ПЯТЬ УГЛОВ: расширение зоны платной парковки и 95-летие ленинградского светофора
А сколько ляпов в правилах дорожного движения
Маленький трактор – большие проблемы: малая снегоуборочная техника вышла на дороги
Дмитрий Попов: греметь шипами по Петербургу – так себе затея
ПЯТЬ УГЛОВ: кто делает петербургские дороги самыми безопасными в России
15:30 | 03 декабря 2024

Двадцать пять лет исполнилось с момента появления Дирекции по организации дорожного движения Санкт-Петербурга – первого в стране государственного учреждения, которое отвечало за установку знаков, светофоров и за разметку. Куда жаловаться на светофоры, и что нужно, чтобы вообще появился светофор там, где, как вам кажется, он нужен? Можно ли положить лежачего полицейского на Невском? Зачем на каждом столбе висят детекторы машин в потоке? Как автоматика меняет режим работы светофоров? За счет чего город будет решать проблемы с пробками в ближайшем будущем? И вообще – как так получилось, что в Петербурге самый низкий уровень социального риска – 2,32 случаев гибели человека в ДТП на 100 тысяч населения? Обсуждаем с автоэкспертом Дмитрием Поповым.