ПЯТЬ УГЛОВ: кто делает петербургские дороги самыми безопасными в России
Двадцать пять лет исполнилось с момента появления Дирекции по организации дорожного движения Санкт-Петербурга – первого в стране государственного учреждения, которое отвечало за установку знаков, светофоров и за разметку. Куда жаловаться на светофоры, и что нужно, чтобы вообще появился светофор там, где, как вам кажется, он нужен? Можно ли положить лежачего полицейского на Невском? Зачем на каждом столбе висят детекторы машин в потоке? Как автоматика меняет режим работы светофоров? За счет чего город будет решать проблемы с пробками в ближайшем будущем? И вообще – как так получилось, что в Петербурге самый низкий уровень социального риска – 2,32 случаев гибели человека в ДТП на 100 тысяч населения? Обсуждаем с автоэкспертом Дмитрием Поповым.