Шляпа: новые дорожные знаки, электрокурьеры и рейтинг эффективности автошкол

Знаменитый «бублик» на пересечении шоссе Революции и проспекта Энергетиков в Петербурге ликвидируют. А почему? А потому что у людей до сих пор путаница о поводу того, кто круге главный. Хотя, казалось бы – что может быть проще: самая площадь – нерегулируемая, а светофоры на въезде – для пешеходов. Мифы про круговое движение и смысл такой организации проезда перекрестков обсуждаем с автоэкспертом Дмитрием Поповым.
А еще в программе:
- Наши власти научились сравнивать базу результатов экзаменов на права с аварийностью по вине начинающих водителей – чтобы в итоге составлять и публиковать рейтинг эффективности автошкол. Почему этот критерий оценки не объективен? Почему власти отказались от автоматизированных автодромов, которых в свое время было понастроено два десятка по всей стране ради объективной проверки практических навыков на экзамене? И, кстати, а почему статистика по сдаче экзаменов в ГИБДД улучшилась?
- Грядут поправки в ПДД – на этот раз с детально прописанными понятиями «велосипед», «электровелосипед» и «мопед». Петербургский ЗакС в связи с этим готовит предложение полностью изъять с тротуаров все устройства с мотором. А что в ответ на это говорят службы доставки, курьеры которых массово пересели на электровелосипеды без педалей?
- Новые дорожные знаки появятся в России – опубликован ГОСТ, официально заявленная цель которого – снизить уровень визуального шума для водителей. Но работать этот ГОСТ начнет только осенью – после того, как эти знаки внесут в ПДД.