Кто и как будет ловить безбашенных электросамокатчиков в Петербурге
slide 1 of 1
Смольный подписал новое соглашение с кикшеринговыми компаниями и открыл первую перехватывающую парковку в запретной зоне – на улице Чайковского. И будут еще такие же. А зачем - если основная идея запрета состояла в том, чтобы сделать бессмысленным и неудобным передвижение кикшеринговых самокатов в центре города? Кто такое фродеры, и почему нарушители на прокатном самокате могут избежать штрафов даже если их сняли на видео? Кстати, в Центре управления парковками уже созданы рабочие места для тех, кто будет ловить нарушителей по камерам. Борьбу с ветряными мельницами обсуждаем с автоэкспертом Дмитрием Поповым.
00:00
Кто и как будет ловить безбашенных электросамокатчиков в Петербурге
00:00
Смольный подписал новое соглашение с кикшеринговыми компаниями и открыл первую перехватывающую парковку в запретной зоне – на улице Чайковского. И будут еще такие же. А зачем - если основная идея запрета состояла в том, чтобы сделать бессмысленным и неудобным передвижение кикшеринговых самокатов в центре города? Кто такое фродеры, и почему нарушители на прокатном самокате могут избежать штрафов даже если их сняли на видео? Кстати, в Центре управления парковками уже созданы рабочие места для тех, кто будет ловить нарушителей по камерам. Борьбу с ветряными мельницами обсуждаем с автоэкспертом Дмитрием Поповым.
А еще в программе:
- Откуда берутся пробки в самых неожиданных местах в самое неурочное время? Оказывается, есть ГОСТ 52289, который заставляет городские дорожные власти разводить транспорт и пешеходов. Одно из последствий этого ГОСТа – дополнительные секции и выделенные фазы на светофорах. Транспортные эксперты и чиновники писали письма в Минтранс и в МВД о том, что это приводит к снижению пропускной способности дорог, возникают пробки на ровном месте. Но на федеральном уровне – тишина в кабинетах. Там собираются вводить белые стрелки появятся на переходных светофорах. Больше информационного шума – богу информационного шума.
- Закрытие Троицкого моста остановит центр Петербурга в мертвых пробках на ближайшие две недели – пока народ привыкает и перестраивается. Кстати, Невский тоже встанет на ремонт – уже после того, как переложат рельсы и большую часть асфальта на Троицком. Это после ПМЭФа.
- Новый уровень чада кутежа вокруг транспортной реформы - лазурный автобус повернул в другой лазурный автобус. И это уже не смешно, транспортники утверждают, что водителю стало плохо за рулем. А чем занимаются контролирующие органы – после серии таких аварий в прошлом году? И что вообще можно сделать? Если не повышать зарплаты.