Что можно успеть за шесть секунд. Остановку около станций метро в Петербурге на самом деле запретили

slide 1 of 1
Если раньше стационарные камеры, установленные в зоне действия «крестов» около станций метро, делали два снимка с разницей в минуту, то теперь разница сократилась до шести секунд. А дальше - автоматический штраф за остановку в неположенном месте. Почему теперь так? И будут ли штрафовать за посадку-высадку пассажиров на остановках общественного транспорта? Обсуждаем с автоэкспертом Дмитрием Поповым. И, кстати, в Петербурге уже 40 мест, где работает такая система. А штраф - 3 тысячи рублей.
00:00
Что можно успеть за шесть секунд. Остановку около станций метро в Петербурге на самом деле запретили
00:00
Если раньше стационарные камеры, установленные в зоне действия «крестов» около станций метро, делали два снимка с разницей в минуту, то теперь разница сократилась до шести секунд. А дальше - автоматический штраф за остановку в неположенном месте. Почему теперь так? И будут ли штрафовать за посадку-высадку пассажиров на остановках общественного транспорта? Обсуждаем с автоэкспертом Дмитрием Поповым. И, кстати, в Петербурге уже 40 мест, где работает такая система. А штраф - 3 тысячи рублей.

А еще в программе:

  • Камеры-шумомеры все-таки появятся на дорогах – завершена сертификация автоматического комплекса под названием «Эфир» с четырьмя направленными микрофонами. И в ближайшем будущем начнется эксперимент по отлову слишком громких машин и мотоциклов. Справедливая в общем-то борьба с любителями прямоточных глушителей. Но что не так в этой затее?
  • «Мы писали, мы писали – наши пальчики…» МВД предлагает сократить число протоколов при оформлении пьяного водителя, чтобы снизить бессмысленную бюрократическую нагрузку на инспекторов. Но не приведет ли это к снижение к росту интереса к мутным схемам по разводу водителей на взятки?
  • Петербургские власти не пойдут на отмену платной парковки по воскресеньям? Почему? Да потому что трафик в выходные не сокращается – об этом говорится на сайте Центра управления парковками. Хотя замеры интенсивности движения, на которые ссылается центр, проводились еще в те времена, когда зона платной парковки была экспериментальной, размером с носовой платок. А когда в последний раз транспортный цех измерял интенсивность трафика в центре Петербурга?