Дмитрий Попов: греметь шипами по Петербургу – так себе затея

Госавтоинспекция уже полторы недели как перешла на зимний режим – в смысле штрафов за летнюю резину. А мы смотрим на термометр и задаемся вопросом – какие колеса нужны в Петербурге с учетом глобального потепления и погодных качелей? Народ, в общем-то, тоже – шиномонтажники в ответ на вопрос, с чем к ним приезжают, говорят: шипы и липучка – пятьдесят на пятьдесят. Плюсы и минусы, условия, в которых разные типы зимней резины проявляют себя с наилучшей и наихудшей стороны – обсуждаем с автоэкспертом Дмитрием Поповым.

А еще в программе:

  • Почему город ущемляет интересы автовладельцев, ставя в приоритет общественный транспорт? А потому что улично-дорожная сеть Петербурга рассчитана на 400 тысяч автомобилей в сутки, на дорогах сейчас в десять раз больше машин, чем было во время проектирования. А пассажиров в общественном транспорте – в два раза больше, чем в автомобилях. В общем, лет через 5-10 машина будет нужна только для поездок за город и дальнего туризма.
  • Минтранс хочет, чтобы у каждой трассы в России было свое имя кроме номера – как уже есть у М-11 «Нева», у М4 «Дон», у М8 «Холмогоры», у А-181 «Скандинавия» у Р-21 «Кола». Ждем полета фантазии в духе: региональная дорога «Оставь подвеску всяк сюда входящий». И, кстати, - а что все остальные проблемы с дорогами уже решены?
  • Дорожный знак «Разводной мост» нужно переделать – это депутат ЗакСа Алексей Цивилёв предлагает, потому что знак выглядит не по-петербургски. А почему бы Алексею Николаевичу не почитать Венскую конвенцию о дорожном движении.