ПЯТЬ УГЛОВ: расширение зоны платной парковки и 95-летие ленинградского светофора

15 января 1930 года на перекрестке Невского и Литейного (тогда это были улицы 25 Октября и Володарского) появился первый в Советском Союзе светофор. Почему его поставили не в Москве? Почему в Ленинграде зеленая лампочка была снизу, а в Москве – сверху? И как устроено светофорное хозяйство в Петербурге 95 лет спустя – в условиях тотальной цифровизации? Обсуждаем с автоэкспертом Дмитрием Поповым.

А еще в программе:

  • Сколько времени нужно по нормативам, чтобы расчистить дорожные знаки и разметку в условиях снегопадов? И можно ли оспорить штрафы, выписанные за нарушение ПДД из-за того, что знаки и разметка не видны?
  • С новым КСОДДом! Смольный опубликовал новую версию стратегического планирования дорожного хозяйства Петербурга. Где они хотели вводить платные парковки, и где они будут в итоге? Будет ли повышение тарифов?
  • На что будут делать упор власти в попытках пересадить автомобилистов в общественный транспорт? Трамвай и электробус – наше все, поскольку на строительство метро надежды мало.
  • И есть ли планы сделать улицу Зодчего России, площадь Островского, улицу Ломоносова пешеходными? Ну хотя бы по выходным…