«Игры доброй воли»: Смольный заключил новое соглашение с кикшеринговыми компаниями
slide 1 of 1
Теперь самокаты в Петербурге будут отключать на время непогоды и ставить на парковки, обустроенные в едином стиле. А тем временем, СК предлагает Госдуме признать электросамокаты механическим транспортным средством – а это значит, что водителям потребуются права категории «М», а все что мощнее 250 ватт – вон с тротуара, на проезжую часть. Взлетит идея? И насколько уменьшится количество электросамокатов, если взлетит? Обсуждаем с автоэкспертом Дмитрием Поповым.
00:00
«Игры доброй воли»: Смольный заключил новое соглашение с кикшеринговыми компаниями
00:00
Теперь самокаты в Петербурге будут отключать на время непогоды и ставить на парковки, обустроенные в едином стиле. А тем временем, СК предлагает Госдуме признать электросамокаты механическим транспортным средством – а это значит, что водителям потребуются права категории «М», а все что мощнее 250 ватт – вон с тротуара, на проезжую часть. Взлетит идея? И насколько уменьшится количество электросамокатов, если взлетит? Обсуждаем с автоэкспертом Дмитрием Поповым.
А еще в программе:
- Пулковское шоссе объявлено самым аварийное место в Петербурге. А почему так получается, несмотря на огромное количество камер? И почему эту трассу не признают аварийно-опасным участком, чтобы принимать какие-то меры? Кстати, еще в топе самых аварийных мест – набережные Обводного канала и проспект Энгельса.
- Насколько сильно изменит транспортную ситуацию в центре города продление набережной Макарова? И почему не стоит идти на поводу у градозащитников, которые требуют не трогать «парк Заросли»?
- Почему в Петербурге так мало безопасных трамвайных остановок? Рисовать желтую разметку на асфальте проще, чем делать островки – с приподнятыми посадочными площадками, ограждением и стойками под знаки?
- В Госдуме созрело предложение прикрутить оформление полисов ОСАГО к Госуслугам. Зачем? У депутатов возникли проблемы с интернетом? И надо ли вообще давать допуск к Госуслугам страховым компаниям?