Бакальчук объяснила, почему компании начинают продавать наружную рекламу
Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что планы «Яндекса» по продаже наружной рекламы в очередной раз подтвердили логику объединения маркетплейса и компании Russ.
Wildberries официально объединился с сервисом наружной рекламы Russ 5 августа 2024 года. Спустя месяц «Яндекс» сообщил, что займется продажей наружной рекламы.
По ее словам, синергия рекламы в онлайне и офлайне дает возможность прямого и доверительного контакта с потребителем, а Wildberries и Russ всегда задавали тренды на российском рынке.
«Я уверена, что еще несколько игроков могут попытаться пойти по тому же пути и предлагать партнерам рекламные форматы, которые уже есть у нас», — сказала она в разговоре с 360.ru.
Ранее сообщалось, что генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук в третий раз возглавила рейтинг 20 богатейших женщин России по версии Forbes.