"Дорога к покупателю": о продвижении товаров и выборе электронной площадки
![Бизнес-среда </p>Новости экономики, информация для принятия решения и размышления. Все, что вы хотели знать о бизнес-процессах в Пермском крае, теперь можете узнавать каждую среду в 15 часов от наших экспертов.</p>](https://radiokp.ru/sites/default/files/styles/kp_fullnode_730_486/public/2024-09/biznes-sreda________1200kh8004_1727343242_1727343247.jpg?itok=x5jCanHP)
Радио «Комсомольская правда» и Центр поддержки экспорта Пермского края продолжают серию программ об экспорте
В прошлых выпусках Екатерина Филимонова, руководитель Центра, рассказывала об основных этапах выхода на экспорт, через которые проходят предприниматели: от поиска ниши и покупателя до организаций выставок и бизнес-миссий. В заключительном эфире обсудим онлайн-экспорт. Эксперты отмечают, что плохих электронных площадок нет, но количество продаж будет зависеть от анализа интернет-магазина и выбора подходящего. Всё это обсудили с Екатериной Филимоновой.
В прошлых выпусках Екатерина Филимонова, руководитель Центра, рассказывала об основных этапах выхода на экспорт, через которые проходят предприниматели: от поиска ниши и покупателя до организаций выставок и бизнес-миссий. В заключительном эфире обсудим онлайн-экспорт. Эксперты отмечают, что плохих электронных площадок нет, но количество продаж будет зависеть от анализа интернет-магазина и выбора подходящего. Всё это обсудили с Екатериной Филимоновой.