"Дорога к покупателю": о продвижении товаров и выборе электронной площадки
Радио «Комсомольская правда» и Центр поддержки экспорта Пермского края продолжают серию программ об экспорте
В прошлых выпусках Екатерина Филимонова, руководитель Центра, рассказывала об основных этапах выхода на экспорт, через которые проходят предприниматели: от поиска ниши и покупателя до организаций выставок и бизнес-миссий. В заключительном эфире обсудим онлайн-экспорт. Эксперты отмечают, что плохих электронных площадок нет, но количество продаж будет зависеть от анализа интернет-магазина и выбора подходящего. Всё это обсудили с Екатериной Филимоновой.
В прошлых выпусках Екатерина Филимонова, руководитель Центра, рассказывала об основных этапах выхода на экспорт, через которые проходят предприниматели: от поиска ниши и покупателя до организаций выставок и бизнес-миссий. В заключительном эфире обсудим онлайн-экспорт. Эксперты отмечают, что плохих электронных площадок нет, но количество продаж будет зависеть от анализа интернет-магазина и выбора подходящего. Всё это обсудили с Екатериной Филимоновой.