15 кг мороженого, куры и варенье из одуванчиков: россияне назвали спонтанные покупки на изоляции

Оружие, собака и куры: названы неожиданные покупки россиян на локдауне
Россияне рассказали о том, какие покупки они сделали во время периода самоизоляции неожиданно для себя.

Сервис путешествий Туту.ру опросил пользователей о том, какие неожиданные для самих себя спонтанные покупки они сделали во время периода самоизоляции.

Участниками опроса стали две тысячи человек.

63% ничего неожиданного приобретать не стали, а 27% вполне ожидаемо запаслись «на черный день» продуктами и медикаментами. Зато столько же (27%) сообщили о покупке некоего «оружия». Что именно имелось в виду, при этом не уточняется.

Многие потратились на то, чтобы занять себя во время вынужденных выходных – 12% приобрели наборы для творчества. Тем, кто смог перейти на удаленную работу, пришлось раскошелиться на мебель и технику для работы из дома (9%).

Еще 8%, сидя дома, похоже, обнаружили, что атмосфера в доме не так хороша, как хотелось бы – и приобрели очистители и увлажнители воздуха.

А еще оказалось, что собака – не только друг человека, но и повод выйти из дома. Да и все же живая душа рядом. Так что 6% опрошенных совершенно неожиданно для себя завели собаку.

Для 4% самой неожиданной покупкой оказалась пижама.

А многие пользователи рассказали и вовсе о странных приобретениях. Например, кто-то закупил варенье из одуванчиков, а кто-то – сразу 15 килограммов мороженого. Один из респондентов рассказал, что приобрел коробку замороженной облепихи.

«Все другие покупки могу себе объяснить — пылесос, гантели, турник, молоток, миллион влажных салфеток, — отмечает пользователь, — но вот облепиха необъяснима».

Кто-то мечтал о фотоаппарате, а приобрел вместо него вафельницу. А еще некоторые пользователи сообщили, что неожиданно для себя стали владельцами «огорода» и даже «куриц и мешка комбикорма», пишет РИА Новости.

Напомним, в начале периода самоизоляции россияне делали массовые закупки продуктов и предметов первой необходимости. На какое-то время гречка и туалетная бумага стали дефицитом, что послужило причиной целой волны мемов. Однако впоследствии потребление начало выравниваться.

Post persons