Бренд, тренд, интернет: изменения в правилах русского языка затронут только новые слова
Новые правила русского языка, о необходимости которых заявило Минпросвещения, не будут пересматривать существующие нормы. Об этом сообщил главный редактор портала «Грамота.ру» Владимир Пахомов.
По словам филолога, речи о том, чтобы писать «стеклянный» и «деревянный» с одной «н», не идет. Смысл предстоящих нововведений — узаконить правописание слов, появившихся в языке за последние десятилетия.
«Через какую букву писать такие слова, как "бренд", "тренд", "интернет"?», — задается вопросом лингвист. Правильное написание этих слов и множества других, вошедших в русский язык после 1956 года, и станет предметом внимания специалистов при подготовке нового свода правил, передает телеканал RT.
О том, что Минпросвещения планирует разработать новые правила орфографии русского языка, стало известно незадолго до этого.