Число соискателей на работу Дедом Морозом выросло в три раза
Эксперты сервиса hh.ru провели исследование, в результате которого выяснилось, что по сравнению с прошлым годом количество резюме Дедов Морозов выросло в три раза. Если в 2019 году желающих подработать сказочным персонажем было всего 66 человек, то в этом – 198. Такая же ситуация наблюдается и с резюме Снегурочек, их тоже стало больше в три раза: 320 против 108.
Что примечательно: десятки резюме на новогодние вакансии были опубликованы 14-18-летними юношами и девушками. Но если парни запросили заработок от 20 до 80 тысяч рублей, то у девушек запросы поскромнее: 15-50 тысяч.
Увы, вполне объяснима и обратная тенденция: заказов на Дедов Морозов и Снегурочек в 2020 году резко сократилось из-за пандемии коронавируса. В стране массово отменились утренники, корпоративы и другие массовые мероприятия.
«Как правило, ежегодно прирост заказчиков в преддверии Нового года составлял 30–40%, в этом сезоне мы такого не наблюдаем», – рассказал «Известиям» руководитель Союза артистов и аниматоров Никита Потебня.
Теперь аниматоры намерены сдавать ПЦР-тест на COVID-19, чтобы, если поступит заказ, показывать справки клиентам.
Ранее основатель Всероссийского съезда Дедов Морозов и Снегурочек Зинаида Моор рассказала, как сказочные и долгожданные персонажи в этом коронавирусном году будут поздравлять детей дома.