Чтобы не гребли не глядя: в Wildberries объяснили, почему будут штрафовать отказавшихся от покупок

Anna Shvets/pexels.com
Это сделано, чтобы россияне более осознанно подходили к заказам.

Представители маркетплейса Wildberries объяснили решение руководства ввести массовые штрафы при отказе покупателей от товара.

«Мы стремимся мотивировать пользователей к более осознанному заказу товаров. Также сокращается доля испорченных вещей из-за большого числа примерок, уменьшается объем транспортировочной бумаги, которая загрязняет окружающую среду», — приводит «МК» слова представителя пресс-службы торговой площадки Анфисы Ронжиной.

Ронжина добавила, что Wildberries стремится уменьшать комиссию на товары, что делает их дешевле для потребителей.

Ранее сообщалось, что россияне смогут пользоваться еще одним сервисом для покупки подержанных товаров.

Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram, ВКонтакте и Яндекс.Дзен.

Общество