Даша и носки: как начать зарабатывать головой в десять лет

Бизнес-идея российской школьницы заинтересовала «взрослый» бизнес
Продукция, созданная на основе бизнес-проекта и дизайнерских решений десятилетней девочки, раскупается с конвейера.

Российская девочка Даша в возрасте десяти лет стала автором бизнес-идеи, которую с удовольствием взял на вооружение «взрослый» бизнес. Придуманным ей носкам не нужна пара: они продаются наборами, схожи по цветовой гамме, но у каждого свое сюжетное решение.

Например, в набор, посвященный главным событиям этого года, входит коронавирусный носок, гагаринский носок и еще несколько, каждый со своим сюжетом.

Идея родилась у Даши в стартап-школе, мама девочки поддержала дочь в ее начинаниях. В результате подмосковная фабрика «Виртуозо» готовит к выпуску уже вторую партию носочных наборов, выполненных по эскизам десятилетней девочки. Первая была выкуплена еще до того, как поступила в продажу, сообщает телеканал «360».

Ранее стало известно, что студентам хотят предоставить возможность на год отрываться от обучения, чтобы развивать свое дело.