«Давайте беречь людей»: Тина Канделаки невзлюбила новый логотип Макдоналдса в России

Maksim Konstantinov/Global Look Press
Первые обновленные рестораны откроются в стране уже в ближайшее время.

Тина Канделаки раскритиковала новый логотип Макдоналдс в России. Напомним, что в России популярная сеть ресторанов откроется под новым названием, а недавно стало известно лого, под котором будут продавать фастфуд.

Телеведущая отметила, что бренд уже стал крайне обсуждаемым, поскольку в СМИ ежедневно мелькают самые разные названия и меню. При этом ни одно из них Канделаки не нравится. Однако еще больше ей не нравится новый логотип, который обозначает «картошку фри и бургер».

«Логотип это философия и экосистема смыслов. Логотип должен залезть под кожу потребителя. Стать частью его облака брендов. Ну давайте беречь людей, которые будут видеть это каждый день», — призвала телеведущая.

Ранее Тина Канделаки поддержала Джонни Деппа после победы в суде над Херд.

Общество