«Дитя не плачет, мать не разумеет»: эксперт рассказала, как вернуть деньги за некачественные ЖКУ
Руководитель Центра повышения энергоэффективности МКД в организации «ЖКХ Контроль» Надежда Тармаева рассказала, как вернуть деньги при плохом оказании жилищно-коммунальных услуг.
Эксперт отметила, что сейчас у ресурсоснабжающей организации нет обязанности сразу принять акт и вернуть потребителю оплату за некачественную услугу.
«Как только вы чувствуете, что у вас холодные батареи, вы вызываете управляющую компанию, которая составляет акт по предоставлению услуги ненадлежащего качества. Главное, замерить температуру в комнатах в отсутствие нагревательных приборов», — сказала она в эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru).
Далее потребитель с этим актом должен обратиться в ресурсоснабжающую организацию.
Тармаева пояснила, что вина может быть не только поставщика тепла, но и управляющей компании, которая, например, не сделала промывку системы отопления после окончания сезона.
«Все делается в течение двух рабочих дней. Управляющая компания фиксирует аварийно-диспетчерской службой, когда именно началось непредоставление услуги. То есть обязателен звонок в экстренную службу, а она уже сообщает дальше в снабжающую организацию», — подчеркнула она.
«Дитя не плачет, мать не разумеет. Все имеет заявительный характер. Надо считать свои деньги», — подытожила эксперт.