Для дачи, дома и души: стало известно, что покупали россияне во время локдауна
Аналитики компании выяснили, как изменились покупательские предпочтения россиян во время вынужденных каникул. Для этого они сравнили спрос на различные товары за период с 28 октября по 7 ноября с обычной октябрьской декадой.
Анализ показал, что хитом продаж стала дачная мебель: спрос не нее увеличился сразу в 19 раз. На втором месте фильтры для воды: их покупали в семь раз чаще.
Повышенным спросом, по данным «AliExpress Россия», пользовались также увлажнители воздуха и предметы домашнего интерьера. Кроме того, вполне естественно, чаще стали покупаться товары для хобби и досуга: настольные игры (рост в 5,6 раза) и модели с дистанционным управлением (рост в 3,4 раза).
Помимо этого, в нерабочую россияне чаще, чем обычно, приобретали самогонные аппараты, музыкальные инструменты, компьютеры и электронные девайсы, сообщает LIFE.
Ранее стало известно, что россияне активно разбирают на AliExpress защитные маски.