Эксперт раскрыл, как супермаркеты наживаются с помощью акций

Эксперт раскрыл, как наживаются в супермаркетах с помощью акций
Большинство акций не имеют ничего общего с выгодой.

Кандидат экономических наук Михаил Беляев рассказал о том, как супермаркеты наживаются на покупателях с помощью акций.

Эксперт пояснил, что одной из главных целей акций является убеждение покупателя в необходимости покупки. Например, какой-либо популярный товар сначала продается по максимальной цене, активно рекламируется, а когда начинается акция, его просто сметают с полок. Так происходит потому что у покупателя создается ощущение, что по такой низкой цене ему просто необходим этот товар.

Также очень любят завышать цены в период предпраздничных распродаж. За пару недель до начала акций, цены подскакивают на 20-30%, а потом снова возвращаются к привычным значениям.

Экономист отметил, что бесплатно ничего не бывает, поэтому если предлагается что-то в подарок, цена этого заложена в стоимость основного товара. Также в качестве подарка может идти совершенно неликвидный товар, который никому не нужен.

В интервью «Sputnik», Михаил Беляев сказал, что сильно снижаю цену на те продукты, которые уже долго не могут продать. Если планируется покупка продуктов питания по таким акциям, то стоит как можно внимательнее отнестись к срокам годности. Такой подход называется дестокаж: реализация продуктов со сроками годности, подходящими к концу.