«Этикет выбрасывается в окно»: парикмахеры раскрыли раздражающее поведение клиентов
Парикмахер — очень востребованная и интересная профессия. Как и в любой работе есть свои недостатки. Творцы красоты на голове объединились в обсуждении самых вредных привычек своих клиентов.
Один из работников салона красоты рассказал, что больше всего раздражает, когда посетители врут о способах окраски или ухода за волосами. Таким образом, результат получается совсем другим, зачастую плохим, а также очень сложно определиться с выбором средств для создания идеального образа.
Другой парикмахер отметил, что его очень раздражает, когда человек начинает громко обсуждать свои политические взгляды. От такого поведения становится неудобно не только мастеру, но и другим гостям салона.
«Как будто они думают, что, когда они садятся в кресло, этикет выбрасывается в окно. У меня нет проблем с тем, чтобы обсуждать "спорные" темы, но я должен заботиться о комфорте других людей, которые тоже могут стать невольными слушателями разговора», — сообщил мастер.
Также парикмахеры поделились, что вежливость — решение многих конфликтных ситуаций. Если вам не понравился результат, то не обязательно выяснять отношения на повышенных тонах. Стилист с удовольствием поправит вам прическу, если вы будете тактичны в своих высказываниях.
Предложение покупки дополнительных средств ухода за волосами — не прихоть парикмахера. Продаж продукции требуют владельцы салона. Достаточно просто отказаться, если вас не заинтересовало предложение, на мастера срываться нет необходимости.
Недавно Кейт Миддлтон поделилась своим опытом в парикмахерском деле. Во время локдауна в Великобритании герцогине пришлось самой стричь ее детей. По словам аристократки, получилось у нее плохо.