«Это не имеет никакого смысла»: эксперт о новой маркировке алкогольной продукции

«Неверное решение, не имеющее смысла»: эксперт о новой маркировке алкоголя
Руководитель Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя назвал идею смены акцизов бессмысленной.

Руководитель Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз рассказал Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) о планах властей ввести новую систему маркировки алкогольной продукции, своем отношении к таким изменениям и прогнозе, подорожает ли спиртное.

«Уже 30 лет алкогольная продукция маркируется специальными марками, — рассказал эксперт. — И уже 5 лет розничная продажа спиртного идет через систему «Эгоист»».

Ни одной суррогатной бутылки в магазинах в России нет, отметил Дробиз.

«Власти зачем-то решили ввести новую систему «Честный знак» и сначала подвести под нее пиво, а после и остальной алкоголь. Но смысла в этом нет никакого, уже есть работающий «Эгоист». Это явно чистые интересы производителей новых марок, а решение Минпромторга — неверно. Лучшее — враг хорошего. Конечно, подорожания на 10-15% не случится, но цены обязательно вырастут на 5-7%. И это уже плохо, поскольку алкоголь в России — самый дорогой в мире относительно доходов населения», — резюмировал собеседник радио.

Ранее врач-кардиолог перечислил самые вредные алкогольные напитки.