И кнопка «Пожаловаться»: в Роскачестве рассказали, как бороться с троллями и абьюзерами в Сети

pixabay.com
Даже если хочется ответить оскорбляющему агрессивно, делать этого не стоит.

Специалисты Роскачества поделились с журналистами инструкцией о том, как нужно вести себя, столкнувшись в интернете с так называемым троллингом и абьюзерами. Главное, как отмечают эксперты, как бы ни чесались руки, не нужно отвечать на агрессию агрессией, на оскорбления — оскорблениями.

В ведомстве отмечают, что, увидев негативную информацию или оскорбления, стоит немного подождать, потому что сайты, как правило, модерируются и неконструктивный диалог должен удалиться.

Если же этого не происходит, нужно пожаловаться на него, указав в качестве причины «Оскорбление». После жалобы его скроют или удалят. Комментарии на веб-сайтах чаще всего модерируются хуже, чем в соцсетях, но там также есть вариант «Пожаловаться», пишут «Известия».

Если же негатив появился в «личке» или мессенджерах, то такого тролля нужно заблокировать и ограничить доступ к своей странице. Кроме того, в соцсетях, в том числе на YouTube, с недавних пор появились специальные флажки для модераторов, касающиеся введения в заблуждение, вредоносных и абьюзивных комментариев.

Кстати, с угрозами и шантажом самостоятельно лучше не бороться, а идти прямо в полицию.

Напомним, ранее глава представительства Avast в России и СНГ Алексей Федоров рассказал, как защитить детей от кибермошенников в интернете.

Общество