«Идет агрессивная раскрутка»: эксперт Ульянов назвал главную фишку соцсети Clubhousе
Руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов в эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) прокомментировал растущую популярность голосовой социальной сети Clubhousе.
По его словам, пока эта площадка работает в тестовом режиме.
«Раскрутка Clubhouse идет очень активно, если не агрессивно. Пока эта соцсеть работает в тестовом режиме, идет ее техническая доводка, затем начнется раскрутка до уровня, когда будет возможна монетизация, чтобы сервис был полезен людям, которым интересно общаться со звездами на одном уровне», — пояснил Владимир Ульянов.
Clubhouse пока закрыт для массовой регистрации, но вступление туда бесплатно.
«Вступить в Clubhouse нисколько не стоит, достаточно воспользоваться приглашением человека, который там есть. Некоторые люди используют приглашение как билет, который можно перепродать. У каждого участника есть пока по одному приглашению», — отметил эксперт.
По словам Владимира Ульянова, в Clubhouse есть уже много известных людей, в их числе Цукерберг и другие медийные личности.
«Есть ли там российские знаменитости, я еще не отслеживал», — сказал он.
Эксперт считает, что ценность новой социальной сети в том, что это другой формат — голосовое общение.
«Это фишка Clubhouse. Общаться можно один на один, а можно устроить конференцию. Этим могут воспользоваться компании для работы, это сейчас актуально. Безопасно ли голосовое общение? Любая информация имеет свойство утекать, и текстовая, и аудиовизуальная. Здесь ничего нового в плане безопасности не привносится.
Это просто канал коммуникации, общение в нем может где-то храниться, хотя запись разговоров изначально не предусматривается», — заключил Владимир Ульянов.
Ранее стало известно, что основатель SpaceX Илон Маск написал в Twitter президенту России Владимиру Путину и предложил ему пообщаться в Clubhouse. О чем Маск желает поговорить с президентом РФ, он не сообщил.