«Идут на явный обман»: как магазины пытаются продать просроченные продукты

Эксперт рассказала, на какие уловки идут магазины ради продажи просрочки
Иногда в магазине перебивают дату фасовки и срок годности, нанесенные производителем.

Доцент кафедры ресторанного бизнеса РЭУ имени Г. В. Плеханова Елена Мясникова рассказала, как в магазинах обманывают покупателей, чтобы сбыть им просроченные товары.

По словам эксперта, часто в магазинах переклеивают этикетки на просроченных товарах. Она напомнила, что, к примеру, мясная и сырная нарезка должна быть распродана в течение 12 часов, а на кондитерских и творожных изделиях нужно указывать не только дату, но и время выработки.

Чтобы не нести убытки, продавцы переклеивают этикетки с указанием нового срока годности.

«Если в течение этого срока нарезка не была реализована, торговое предприятие обязано ее утилизировать. Однако магазины не готовы нести убытки и идут на явный обман покупателя, переклеивая этикетки с указанием нового срока годности», — сказала она агентству «Прайм».

Мясникова отметила, что если на упаковке наклеены две этикетки, значит, продавец пытается продать просроченный товар.

Кроме того, иногда в магазине перебивают дату фасовки и срок годности, нанесенные производителем.

Кроме того, специалист указала на то, что иногда магазины продают продукты с истекшим сроком годности по сниженным ценам, что является прямым нарушением закона.