Интерес к покупке тестов на ВИЧ вырос в 40 раз после фильма Дудя

Фильм Дудя спровоцировал резкий скачок запросов на покупку тестов на ВИЧ

Юрий Дудь. Кадр из фильма «ВИЧ в России — эпидемия, про которую не говорят» (2020)

Блогер и журналист снова доказал, что является одним из основных инфлюэнсеров Рунета.

Новый фильм Юрия Дудя «ВИЧ в России — эпидемия, про которую не говорят» вызвал резкий скачок запросов в поисковике Google о покупке теста на ВИЧ. Речь идет о «взлете» до 4000%.

Так, слово «ВИЧ» стали искать в 10 раз чаще, «Тест на ВИЧ» забивали в строку поиска больше в 25 раз, а интересовались «Где купить тест на ВИЧ» — в 40 раз больше.

Кроме этого, звездами соцсетей стали и герои ленты — основатель «СПИД.Центра» Антон Красовский и академик Вадим Покровский. Число запросов на этих персон также выросло.

На резкий скачок обратила внимание Инна Гаврилова, написавшая об этом у себя в профиле в Facebook, а сайт «Афиши Daily» это проверил.

Фильм Юрия Дудя был выложен на YouTube-канале в минувший вторник, 11-го числа. В нем журналист привел статистику, согласно которой на данный момент в России заражены ВИЧ один миллион человек и только в прошлом году от СПИДА скончались почти 40 тысяч человек.

Такие цифры сравнимы лишь с данными, характерными для стран Африки.

Ранее сайт Радио «Комсомольская правда» сообщал, что профессия учителя стала самой запрашиваемой среди пользователей сайтов для взрослых в Великобритании.

  • Реклама партнёров
  • Источники
Источники:
Читайте также
конгресс по СПИДу