Каждого четвертого россиянина раздражает реклама по телефону
Больше всего россиян раздражает телефонная реклама (привет вечно закрывающемуся ювелирному магазину) и мобильная рассылка. При этом люди нормально относятся к наружной рекламе, объявлениям в печатных СМИ и баннерах в интернете.
Международная консалтинговая компания Deloitte провела в июне 2020 исследование среди более полутора тысяч россиян. Выяснилось, что люди положительно реагируют на рекламу, которая не лезет в их личное пространство.
«Наиболее негативное восприятие рекламы — телефонные звонки потенциальным клиентам (минус 26%)», — отмечают эксперты.
Лучше всего россияне относятся к рекламе по телевизору и даже считают ее полезной. А вот яркий и громкий видеоконтент в интернете, скорее, раздражает. По данным исследования, более 50 процентов опрошенных собираются или уже поставили программы блокировки интернет-рекламы.
Также оказалось, что менее терпимы ко всем видам рекламы — мужчины. Женщины как-то более лояльно относятся к такому контенту, пишет РИА Новости.
Ранее в Госдуме предложили запретить распространение рекламы по почтовым ящикам. По мнению парламентариев, из-за всевозможных листовок, флаеров, брошюр людям неудобно получать коммунальные платежки или важную корреспонденцию. Исключение можно сделать лишь для социальной рекламы.