Котята на удаленном доступе: сеть «Бетховен» решила убрать животных из магазинов
Теперь вместо стеклянных боксов с котятами и щенками в магазинах появятся видеовитрины, на которых покупатели смогут наблюдать за животными в режиме реального времени.
Сеть «Бетховен» больше не будет продавать котят и щенков прямо в своих зоомагазинах в Москве. Покупатели смогут выбрать питомца с помощью видеовитрины, а впоследствии и вовсе через интернет, рассказал гендиректор сети Георгий Чкареули.
Решение такое было принято ради безопасности животных. Теперь щенки и котята будут находить своих новых хозяев, оставаясь дома до момента покупки.
«Еще в середине марта мы решили, что щенкам и котятам небезопасно оставаться в магазинах и попросили заводчиков забрать своих подопечных», – рассказал Чкареули.
Стеклянные боксы, в которых раньше были представлены котята и щенки на продажу, уже в октябре были демонтированы. Их передали в приюты для животных – там они могут пригодиться как изоляторы для животных на карантине или для передержки небольших питомцев после операций.
На видеовитринах за котятами и щенками можно будет наблюдать в режиме онлайн либо в записи – на роликах, сделанных питомниками. Как отмечает глава сети магазинов, это сделает рынок и более прозрачным – теперь покупатели смогут увидеть и работу питомника, из которого приобретают животное.
А еще котятам и щенкам не придется переживать лишний стресс из-за транспортировки не только к новому хозяину, но и к зоомагазину.
Кстати, таким же образом сеть планирует помогать и приютам в пристройстве бездомных животных. Предполагается и создание специализированного сайта по поиску питомца, передает агентство «Москва».
Ранее сообщалось о том, что в московском метро появился самый добрый поезд «Хвосты и лапки», помогающий животным из приютов найти хозяев.