Красиво жить не запретишь: россияне стали больше тратить на косметику

Free-Photos/Pixabay.com
Самая популярная покупка у женщин — тушь для ресниц, у мужчин — дезодорант.

Россияне в этом году стали больше тратить на косметику. Об этом говорят результаты исследования, которое провела платформа Lamoda, рассказывает «Российская газета».

Аналитики сравнили данные в категории «Красота» за период с 15 февраля по 15 мая в текущем году и в прошлом. Оказалось, что средняя стоимость одного товара в целом по стране выросла на 42%, а в Москве — на 51%.

Женщины стали покупать более дорогую декоративную косметику, особенно для губ и бровей. Средний чек для этих средств вырос на 69% и 63% соответственно. Средняя стоимость приобретаемых средств для макияжа глаз и лица выросла на 40%. Самой популярной покупкой у женщин стала тушь для ресниц.

Вырос средний чек и для уходовой косметики: на средства для лица — почти на 70%, для губ и рук — на 60%, для тела — в полтора раза. Причем спрос растет не только на новые бренды, но и на косметику более высокой ценовой категории, отмечают эксперты.

Мужчины стали больше тратить на средства для бритья — средний чек увеличился на 86%. Самым популярным товаром у мужчин стал дезодорант. Средний чек на него за год вырос на 60%. Заметный рост расходов наблюдается в категории средств для ухода лицом, волосами и веками.

Ранее россиянки назвали сумму, которую тратят на уход за лицом. Большинство женщин в месяц готовы выделить на антивозрастной уход пять тысяч рублей.

Общество