«Макдоналдс» отменил акцию с бургерами по три рубля, а в KFC появится искусственное мясо

Макдоналдс отменил акцию с бургерами по три рубля, а в KFC появится искусственное мясо
Сеть ресторанов быстрого питания в Москве отказалась от проведения мероприятия из-за коронавируса, а в США продолжают внедрять новый продукт в качестве эксперимента.

«Макдоналдс» на Тверской в Москве отказался от проведения акции, приуроченной к 30-летию с момента открытия первого фастфуд-ресторана в России.

Аттракцион невиданной щедрости

Изначально было объявлено, что 31 января любителей быстрого питания ждет аттракцион невиданной щедрости и Биг Маки буду продавать по три рубля — именно столько они стоили 30 лет назад.

Причина отмены

Причиной отмены акции стал коронавирус. Накануне власти столицы в профилактических целях порекомендовали не проводить общественные мероприятия.

Гендиректор «Макдоналдс» в России Марк Карен в объявлении об отмене юбилейной акции заявил, что превыше всего ставит здоровье посетителей и персонала, сообщает РИА Новости.

Лишь бы не некролог

Корреспонденты Радио «Комсомольская правда» связались с Ольгой Рыкалиной, доцентом кафедры маркетинга Российского Экономического Университета им. Г. Плеханова с просьбой прокомментировать решение «Макдоналдс» отменить акцию с точки зрения пиара.

Специалист привела в пример фразу, принадлежащую одной из голливудских актрис: «Люди пусть все, что угодно делают или все, что угодно говорят, лишь бы это не был некролог».

Акция с трехрублевыми бургерами могла спровоцировать такие же очереди, как в советское время, но, по мнению Ольги, «все зависит от степени организации».

«Это привлекло бы много людей и СМИ и сточки зрения пиара сработало бы неплохо. Я оцениваю акцию не с этической точки зрения, а с точки зрения пиара», — добавила Рыкалина.

Она также подтвердила, что отмена акции из-за коронавируса сыграла на руку, так как название компании попало в новостные ленты. Этический аспект специалист в данном случае также не брала.

Искусственные наггетсы

В то время, как россиян лишили «халявных» бургеров, американцам, напротив, предлагают отведать искусственной курятины, которую выпускает компания Beyond Meat.

Наггетсы из искусственного мяса начнут продавать с 3 февраля в 70 ресторанах городах Шарлотт и Нэшвилл.

Это будет продолжением эксперимента, который проводился летом прошлого года в Атланте. Тогда искусственное мясо смели за пять часов.

С того времени Beyond Meat продолжала усовершенствовать свой продукт, который теперь по внешнему виду можно легко спутать с натуральным мясом, пишет Bloomberg.