Маркетолог объяснил, почему блогеры выкладывают одинаковые посты о важных событиях

Pixabay.com
Это может быть результатом заказа.

Маркетолог, блогер Роман Носик рассказал, почему блогеры выкладывают одинаковые, вплоть до порядка слов, посты о важных событиях. По его словам, это скорее всгео, результат заказа, «пакетного предложения».

Носик пояснил, что чем больше каналов распространения, тем сильнее люди доверяют информации.

«Блогерам могут поступать заказы, когда идут рекламные или предвыборные кампании. Иногда у всех выходят одинаковые тексты, тогда их ловят на этом, говорят, что это платное выступление», — отметил Носик телеканалу «360».

Маркетолог отметил, что раньше существовали объединения авторов, которые бесплатно и за деньги «загоняли посты и новости» в топ «Яндекса».

Ранее психолог назвала опасность зависимости от соцсетей.

Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram, ВКонтакте и «Яндекс.Дзен».

Общество