Можно и в старом: россияне стали больше тратить на зоопарки, экономя на одежде

quhl / pixabay.com
Выросли также траты на выставки и развлечения.

Во время пандемии многие пересмотрели свой бюджет и начали экономить. Так, согласно данным аналитического проекта Tinkoff CoronaIndex, в период с 23 по 29 октября потребительская активность снизилась с 6,9 до 6,3 балла.

При этом в сравнении с предыдущей неделей россияне потратили на 9% меньше денег на одежду и обувь, на 6% – на турагентства, на 5% – на автоуслуги и железнодорожные билеты. Реже стали и ходить по ресторанам: еще на 4% снизились траты на общественный транспорт и кафе.

Однако экономят россияне не на всем. Похоже, многие помимо всего прочего пересмотрели свои главные ценности и стали вкладываться в развитие и… во время, проведенное со своей семьей.

Так, на 10% выросли траты на образование и на целых 22% – на развлекательные центры, зоопарки, детские и игровые зоны в торговых центрах и выставки.

При этом траты на лекарства и продукты за последнее время не изменились, пишет КП.

Ранее сообщалось, что посещаемость кинотеатров этой осенью упала в десять раз. А вот путешествия и экскурсии по различным туристическим достопримечательностям вышли на пик популярности.

Общество