«Надо искать пути отхода»: эксперт о работе блогеров после блокировки Instagram

Silas Stein/dpa/Global Look Press
Бизнес-тренер рассказал, как будет складываться ситуация у тех, кто привык зарабатывать в социальных сетях.

Диджитал-продюсер, продюсер блогеров-милионников, преподаватель факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Евгений Вольтов в беседе с Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) рассказал, как стоит поступить блогерам, которые зарабатывали в Instagram.

«Блогеры, ведущие свои аккаунты не просто про жизнь, могут сохранить свою занятость и доходы, — полагает эксперт. — Некоторые сложности могут возникнуть у тех, кто был завязан на товары, чьи производители уходят с российского рынка — косметику, например».

При этом блогеры, рекламирующие товары первой необходимости, останутся при своих контрактах, российские компании продолжат оказывать услуги.

«Первостепенно для блогеров — найти пути отхода, выбрать площадку, на которую они будут переезжать. Аудитория уже начала миграцию в разные российские социальные сети. А реклама будет, думаю, что уже к концу марта свои кампании начнут банки — платежные системы, карты, кредитование и вклады», — резюмировал Вольтов.

Ранее видеохостинг YouTube начал блокировку российских государственных СМИ и каналов.

Общество