Названы условия для возврата некачественных товаров, купленных через Интернет

Фото: globallookpress.com
Правила возврата интернет-покупок отличаются от правил для оффлайн-магазинов.

Для интернет-шопинга есть свои условия взаимодействия с продавцом. Возвращать купленный товар покупателю приходится в разных случаях: не тот размер, плохое качество, другой внешний вид и так далее.

Договором купли-продажи является факт покупки. Перед этим продавец обязан ознакомить покупателя с характеристиками товара, гарантией, ценой, условиями покупки и доставки. Также покупатель должен видеть контакты продавца.

Чтобы вернуть неподходящий предмет, отводится 7 дней вместо 14 в обычных магазинах. Но если при получении товара покупателю не предоставили письменные условия по возврату, он имеет право на три месяца.

Вернуть можно покупку, которая не потеряла товарный вид и свойства. Хорошо, если сохранился чек, но бывает достаточно и переписки с магазином.

У продавца есть 10 дней, чтобы вернуть деньги без учета затрат на доставку. Если возврат средств задерживается, продавец должен будет оплатить неустойку в размере 1 процента от стоимости товара.

Но есть вещи, которые вернуть не получится никак. К ним относятся бытовая химия, косметика, автомобили, растения, животные, материалы для ремонта, ювелирные изделия, нижнее белье и так далее.

Кроме того, нельзя оформить возврат на предметы, выполненные по заказу, например, с фотопечатью, гравировкой или вышивкой, сообщает «РИА ФАН».

Ранее в Роспотребнадзоре рассказали, как правильно покупать товары через интернет. Например, должна насторожить слишком низкая цена вещи. А понравившийся товар лучше найти у нескольких продавцов, а потом сравнить цены и условия.

Общество