«Не все живут в пределах бутиков»: депутат оценил уход западных брендов из РФ
Кандидат философских наук и депутат Госдумы Станислав Наумов считает, что потребитель не почувствует уход иностранных компаний с российского рынка. По его словам, не все люди живут в пределах бутиков центральных столичных улиц.
Первое, что увидят россияне — изменения в рекламе на массовых каналах. Ведь десятилетиями на нашем рынке доминировал коллективный западный бренд, считает спикер.
«Важно, чтобы у нас была стабильность на продовольственном рынке. А здесь уже, очевидно, давно преобладают российские торговые марки. Очевидно, что продовольственная безопасность опирается на современные национальные марки, которые расширяются и за пределами России», — пояснил Станислав Наумов Лайфу.
Ранее социологи назвали импортные товары, возвращения которых больше всего ждут россияне.
Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram, ВКонтакте и Яндекс.Дзен.